Элитная недвижимость Показать Лондон ноября 2014

Чтобы по-настоящему продемонстрировать эти впечатляющие элитной недвижимости требует столь же яркое событие и место. Центральный Лондон Недвижимость участвует в Престижное Владение Показать 2014 которая будет организована в прославленной Hurlingham клуба, случай, являющийся самым престижным в календаре Элитная недвижимость.

Расположенный на границе Темзы в Фулхэм и расположен в богатом районе Фулхэм & Челси , трудно представить себе, что в центре Лондона находится так близко от. Расположенный в 42 акров великолепных основаниям, Hurlingham клуб зеленый оазис традиции и мировой известностью. Признанный во всем мире как один из клубов величайших Закрытые члены британской ", она сохраняет свои типично английские традиции и наследие, обеспечивая при этом современные удобства и услуги для своих членов.

Экспоненты в роскошном Property Show часто говорят, что Hurlingham клуб довольно просто самых красивых местом для любой выставки, в которых они приняли участие и аналогично посетителям выставки самого высокого качества. Элитная недвижимость Показать во всех смыслах. Центральный Лондон Недвижимость гордится тем, что связаны с и участие в Luxury Property Show 2014 на 4-й & 5го ноября с двух стендах, 32 с престижем центре Лондона собственности и 31 Благодаря престиж Австралазии недвижимость.

Hurlington клуб Hurlington Club Вход Роскошная выставка недвижимости

Luxury Property Show London November 2014

To truly showcase these spectacular luxury properties it requires a similarly spectacular event and venue. Central London Real Estate is participating the Luxury Property Show 2014 to be hosted at the illustrious Hurlingham Club, the event being the most prestigious on the luxury property calendar.

Bordering the Thames in Fulham and located within the affluent area of Fulham & Chelsea, it is hard to imagine that central London is so close by. Set in 42 acres of magnificent grounds, The Hurlingham Club is a green oasis of tradition and international renown. Recognised throughout the world as one of Britain’s greatest private members’ clubs, it retains its quintessentially English traditions and heritage, while providing modern facilities and services for its members.

Exhibitors at The Luxury Property Show often comment that The Hurlingham Club is quite simply the most stunning venue for any exhibition in which they have taken part and similarly the visitors to the show are of the highest quality. A Luxury Property Show in every sense. Central London Real Estate is proud to be associated with and participating in the Luxury Property Show 2014 on the 4th & 5th November with two stands, 32 with prestige Central London property and 31 featuring prestige Australasian property.

Hurlington Club     Hurlington Club Entry     Luxury Property Show